Авиаперевозчик JetBlue Airways из США выходит на трансатлантический рынок. Авиакомпания планирует запустить регулярные авиарейсы из Бостона и Нью-Йорка в Лондон. Американский оператор обещает начать полеты в 2021-м году. Базируется компания в воздушной гавани Нью-Йорка, отмечает интерактивный информационный обозреватель aviav.ru. Обслуживать трансатлантические рейсы будут воздушные суда узкофюзеляжного типа Airbus A-321LR. Данная модификация A-321 характеризуется повышенностью дальностью полета. При наличии вышеозначенной техники авиакомпания легко сможет реализовать вышеозначенный проект.

Авиаоператор JetBlue Airways уже не один десяток лет работает на рынке пассажирских авиаперевозок. Основатели компании работают по простой, но эффективной схеме. Коммерчески-перспективными можно считать слабо разработанные другими авиаперевозчиками направления или же маршруты, где цены на авиабилеты сильно завышены. Идеально, когда новый рынок соответствует сразу двум вышеперечисленным критериям, признался топ-менеджер авиакомпании. Стоимость перелета из Нью-Йорка в Лондон, если проанализировать предложения других авиаоператором, слегка завышена, особенно если говорить о сегменте премиум.

Читайте также:  У авиакомпании "Алроса" в Мирном появится новый базовый аэропорт

Некоторые американские операторы создают с европейскими авиакомпаниями совместные предприятия, дабы добиться антимонопольного иммунитета на трансатлантическом рынке авиаперевозок. JetBlue выступают против высокой концентрации крупных авиаперевозчиков в аэропортах, где количество слотов сильно ограничено. В качестве примера можно привести лондонские авиационные узлы Гэтвик и Хитроу. Пробиться на рынок небольшой авиакомпании в таких условиях крайне сложно, что, естественно, только на руку крупным игрокам. Авиационные власти ЕС/США должны внимательно изучить сложившуюся на рынке ситуацию, создать более благоприятные условиях для работы мелких авиаперевозчиков, только начинающих свою деятельность авиакомпаний-новичков.

Сейчас авиаперевозчик JetBlue вносит доработки в свой класс премиум. В салонах лайнеров, которые будут обслуживать трансатлантические маршруты, будет больше кресел, чем на базовых версиях A-321. Речь идет о раскладных пассажирских креслах, которые обеспечат высокий уровень комфорта. В горизонтальном положении кресло хорошо подходит для отдыха или сна. Привлечь клиента американский перевозчик рассчитывает за счет хорошо продуманной ценовой политики, высокого качества реализуемых услуг.

Читайте также:  Во втором квартале Bombardier значительно улучшила свои результаты