Ассоциация деловой авиации Европы (EBAA) вместе с Ассоциацией европейских региональных авиакомпаний (ERA) намерены провести независимое совместное исследование, которое состоялось после заявления Европейской Комиссии о полном пересмотре Положения выделения слотов в аэропортах Европы.

Поводом проведения независимого исследования заинтересованным ассоциациям стало то, что Европейская комиссия намерена внести поправки в действующие правила распределения слотов. Они будут иметь в основе отчет корпорации SDG (Steer Davies Gleave). По мнению SDG данное изменение правил, по которым на данный момент распределяются слоты в наиболее загруженных европейских аэропортах, поможет сэкономить больше 7,1 млрд. долларов к 2025 году. Но EBAA и ERA придерживаются другого мнения.

Слабым местом отчета SDG ассоциации считают отправную точку, которую исследователи SDG взяли как теоретическую цель максимизации координации и пропускной способности аэропортов по вытеснению самолетов малых габаритов и замены их на более крупные лайнеры.

Читайте также:  Dassault Aviation представит проект Falcon 6X

Большинство европейских региональных маршрутов не могут загрузить свои крупные воздушные суда, в то время как данные маршруты имеют особое значение для связи основных европейских центров с регионами. Воздушное сообщение регионов и центральных городов Европы позволяет обеспечить приток инвестиций, повышение социальной мобильности и занятости в данных регионах. Любое изменение в Правилах по распределению слотов, запрещающих доступ из регионов в столицы Европы, а также на международные направления, окажет негативное воздействие на развитие европейских регионов. Поскольку девять из десяти граждан Европы живут в провинции.

Цель данного независимого исследования – это оценить потенциальный ущерб внутриевропейских авиакомпаний, регионов, а также предприятий в Европы. Подобное исследование партнеры закажут у известной консалтинговой международной компании.

Читайте также:  Сертификация турбопропа E1000 Epic Aircraft состоится в 2019 году